- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.09 примерно 18:15, в очереди стояло два человека, один заполнял заявление, другой менеджер (полу-бритый блондин) устанавливал приложения на телефон. Не нужно быть гением, чтобы отвлечься во время этого ничтожного процесса, и переключиться на другого клиента (телефон не нужно держать в руках, от этого быстрее приложения не установятся). После...
06.09 примерно 18:15, в очереди стояло два человека, один заполнял заявление, другой менеджер (полу-бритый блондин) устанавливал приложения на телефон. Не нужно быть гением, чтобы отвлечься во время этого ничтожного процесса, и переключиться на другого клиента (телефон не нужно держать в руках, от этого быстрее приложения не установятся). После десяти минут ожидания, когда один менеджер наконец -то отвлекся от набивания "одним пальцем" информации на компьютере, была озвучена просьба - начислить деньги за интернет, естественно с карты, на что менеджер ответил, что это можно (оказывается) сделать только с другого компьютера, который был НЕ ЗАНЯТ, ведь другой менеджер старательно устанавливал приложения на телефон.
Честно говоря, только в этом филиале у Вас работают монофункциональные менеджеры, на Карла Маркса проспект, 51 такой проблемы не возникло.