- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около 10 лет пользуюсь услугами Ростелекома: подключен интернет и два телевизора. Все всегда было замечательно.
21.07.2025 арендованная приставка к телевизору начала самопроизвольно перезагружаться без остановки (ранее подобное у меня происходило с оператором МТС). В дневное время вызвала инженера, который произвел какие то манипуляции с...
Около 10 лет пользуюсь услугами Ростелекома: подключен интернет и два телевизора. Все всегда было замечательно.
21.07.2025 арендованная приставка к телевизору начала самопроизвольно перезагружаться без остановки (ранее подобное у меня происходило с оператором МТС). В дневное время вызвала инженера, который произвел какие то манипуляции с проводами (отжал, поджал и т.д.). НО через пару часов (около 18.00) картина вернулась, приставка вновь сама перезагружается, телевидение не работает.
Очередной звонок в Ростелеком, время прихода инженера 21.07.2025 с 18.30 до 21.30 обозначил оператор;
НО специалист не пришел, якобы не дозвонился до меня, что является враньем.
Потребителю надо со всеми специалистами и операторами Ростелекома дополнительно согласовывать время прихода инженера?!
21.07.2025 вечерние звонки в Ростелеком ясности не добавили, операторы не указали очередное время прихода инженера, в придачу хамили.
Утром 22.07.2025 в 6.20 в личном кабинете нашла запись от Ростелекома "время прихода инженера22.07.2025 с 18.30 до 21.30", причем без согласования с потребителем.
Опять звоню в Ростелеком, чтоб перенести приход инженера на более ранее время - реакция оператора отсутствует.
Арендованная приставка Ростелекома не работает, повторюсь подобное обслуживание было у МТС.
ИТОГ: вторые сутки приставка к телевизору не работает, я вторые сутки звоню в Ростелеком без результата, оплату за услуги произвожу без задержек в полном объеме.
Уважаемый Ростелеком, не надо направлять меня в личный кабинет, ОК и ВК, ПОТРЕБИТЕЛИ должны знать качество работы РОСТЕЛЕКОМА.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и обслуживания. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках...
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и обслуживания. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберёмся и поможем.