- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хочу поделится своим впечатлением о работе данного магазина, точнее его персонала.
Искал себе летнюю резину.
Открыл сайт Drom( не реклама ), выбрал несколько подходящих по параметрам объявлений. Открыл объявление данного магазина, но прежде чем ехать решил уточнить о дате производства резины, благо на сайте есть функция переписки с...
Здравствуйте!
Хочу поделится своим впечатлением о работе данного магазина, точнее его персонала.
Искал себе летнюю резину.
Открыл сайт Drom( не реклама ), выбрал несколько подходящих по параметрам объявлений. Открыл объявление данного магазина, но прежде чем ехать решил уточнить о дате производства резины, благо на сайте есть функция переписки с магазином.
Далее диалог:
- Здравствуйте!
Какой год производства резины?
-- Здравствуйте. Какой количество шин Вас интересует?
- А это как то влияет на дату производства резины?! )))
Комплект 4 шт
-- Это влияет на необходимость уточнения даты производства
Данных шин осталось 3шт.
- Я не понимаю это что какая я то секретная информация?! Какой смысл разводить здесь демагогию по этому поводу... разве трудно ответить "год производства" и уточнить про остаток 3шт...
-- Для того, чтобы ответить про год производства, необходимо отправить запрос на склад. Зачем отправлять запрос на склад, если на остатке 3шт., при необходимости 4шт?
После этого сообщения меня еще и добавили в черный список.
Я понял одно этому сотруднику было лень поднять свою пятую точку с мягкого и удобного стула, чтобы спросить склад о дате производства. Тем самым потеряв продажу и потенциального клиента.
Ведь если бы меня устроила дата производства, я мог бы купить эти три шины т.к. магазин в шаговой доступности, а еще одну я нашел по очень приемлемой цене и тоже не подалеку.
Как вы понимаете ответ я так и не получил, а самое главное такие сотрудники своей инфантильностью и эгоизмом портят репутацию компании.
Клиентоориентированность на "высшем" уровне!