- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Заказывали ребра Яндекс Доставкой. Нам привезли сухие, твердые ,как камень, ребра. Ножом их было не разрезать. Есть невозможно : очень сухие. При звонке в ресторан Вера обвинила во всем доставщика : «Вез долго». Хотя понятно , что они не первой свежести и испорчены поваром. Обвинили во всем курьера и нас 👌
Сказали : «ВЕСЬ ДЕНЬ...
Ужасный сервис! Заказывали ребра Яндекс Доставкой. Нам привезли сухие, твердые ,как камень, ребра. Ножом их было не разрезать. Есть невозможно : очень сухие. При звонке в ресторан Вера обвинила во всем доставщика : «Вез долго». Хотя понятно , что они не первой свежести и испорчены поваром. Обвинили во всем курьера и нас 👌
Сказали : «ВЕСЬ ДЕНЬ РЕБРА ВЫДАЕМ , ОДНИ ВАШИ ТАКИЕ».
Даже слова «простите» не было сказано. Лишь : мы не верхнем деньги - это все курьер.
Обвинить во всем клиента и посредника - классика низкого сервиса и полное неуважение.
Две порции разных ребер были испорчены в целом как и ужин.
Александра, добрый день! Это просто кошмар! Очень извиняемся за то, что это вообще произошло, и хотим как можно более подробно разобраться в сложившейся ситуации!
Мы будем признательны, если вы вспомните, в какой день заказывали ребра в доставке, поскольку это очень поможет провести внутреннюю проверку, а также наладить работу доставки, поскольку...
Александра, добрый день! Это просто кошмар! Очень извиняемся за то, что это вообще произошло, и хотим как можно более подробно разобраться в сложившейся ситуации!
Мы будем признательны, если вы вспомните, в какой день заказывали ребра в доставке, поскольку это очень поможет провести внутреннюю проверку, а также наладить работу доставки, поскольку описанное - совсем никуда не годится и нам действительно очень жаль, что все это так испортило впечатление о нашем гастробаре.
Очень ждем ответа от вас и надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс все исправить.
С уважением, команда гастробара GRISHA