Добрый день!
Мы осознаем степень вашего огорчения по поводу повышения стоимости абонентской платы. В действительности, мы огорчены не меньше вашего. Размер текущего повышения - это тот минимум, которого нам удалось достигнуть.
Дело в том, что плановое повышение тарифов, как правило, происходит ежегодно практически у всех провайдеров, причина...
Показать целиком
Добрый день!
Мы осознаем степень вашего огорчения по поводу повышения стоимости абонентской платы. В действительности, мы огорчены не меньше вашего. Размер текущего повышения - это тот минимум, которого нам удалось достигнуть.
Дело в том, что плановое повышение тарифов, как правило, происходит ежегодно практически у всех провайдеров, причина всему инфляция, колебание курса рубля и затраты на исполнение «закона Яровой». В текущем случае повышение было спровоцировано последним.
Реализация "Закона Яровой" предполагает, что провайдеры обязаны хранить историю активности своих абонентов в течение большого периода времени, в связи с чем мы должны самостоятельно закупить оборудование, установить и обслуживать его на постоянной основе. Это дополнительная вынужденная издержка, которая естественным образом привела к повышению стоимости. Стоимость повышается единожды на 40 рублей по всем Интернет тарифам, мы не будем растягивать необходимые затраты на реализацию на несколько периодов - это значит, что повторного повышения цен из-за необходимости выполнять закон не предвидится.
По вопросу оповещения по повышению тарифов - 08.12.2020 на официальном сайте sevencom.ru было опубликовано объявление о повышении стоимости на тарифы и пакеты на 40 рублей. Информация была продублирована в мобильном приложении и в официальных группах во Вконтакте и Одноклассники, также была отправлена бесплатная рассылка внутри Вконтакте.
Ниже вкладываем ссылки для подтверждения факта информирования:
» Объявлением об изменениях цен от 08.12.20 на официальном сайте: sevencom.ru/news/news_archive.pt?news_id=965
» Объявление об изменениях цен от 10.12.20 во Вконтакте: vk.com/wall-44978338_4530
Пункт № 4.1.3. в договоре "об оказании услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи" описывает, что "оператор имеет право производить в одностороннем порядке изменение тарифов на Услуги связи...". Эта стандартная формулировка, которая позволяет провайдеру вносить изменения в действующие тарифные планы при условии, что абоненты будут об это уведомлены. Всю важную информацию мы публикуем на нашем официальном сайте и в мобильном приложении - это первоисточник, откуда любой абонент может узнать всю достоверную информацию об услугах компании. Второстепенные источники - официальные социальные сети.
Если у вас есть претензии по стоимости в текущем расчетном периоде, то вы можете направить нам письменное заявление с подписью (сканом или фото) на почту client@sevencom.ru - мы рассмотрим вашу официальную претензию подробнее и свяжемся с вами.
Надеемся, что наш комментарий помог ответить на ваши вопросы. Мы открыты и честны с нашими абонентами, поэтому будем рады ответить на любые ваши вопросы как публично, так и во время личной консультации. Мы надеемся, что вы сможете оценить нашу работу и поменяете мнение о нас в лучшую сторону.
Благодарим вас за оставленный отзыв!