- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю это дело, но все же. Не собирался писать отзыв пока не пообщался с товарищами. Суть вот в чем. На днях решил приобрести корпус в данной компании, оставил заказ, все супер, до одного момента, а именно, когда приехал забирать. При выдаче товара, ни тебе здравствуйте, ни до свидания. Более того , хотел посмотреть товар на целостность,...
Не люблю это дело, но все же. Не собирался писать отзыв пока не пообщался с товарищами. Суть вот в чем. На днях решил приобрести корпус в данной компании, оставил заказ, все супер, до одного момента, а именно, когда приехал забирать. При выдаче товара, ни тебе здравствуйте, ни до свидания. Более того , хотел посмотреть товар на целостность, нормальная практика, так и а меня посмотрели, изменяюсь, как на г. Попросил вскрыть, так нож выбросили на стол, как дворняге еду кидают. Как мне сказали товарищи, которые периодически закупаются, так это норма тут. Это повезло, что ещё товар так же не выкинули, хотя такое, я так понял, практикуется. Ну если вы не хотите обслуживать, не обслуживаете, сделайте зону самообслуживания. А так считаю, что таких людей, которые портят лицо компании не за чем держать в штате.
Добрый день.
Спасибо Вам за обращение к нам.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в нашем магазине.
Мы обязательно проведём проверку и примем адекватные меры, а так же проведем работу по улучшению качества обслуживания.
Надеемся наше с Вами сотрудничество не прекратится, и будет приносить только положительные эмоции....
Добрый день.
Спасибо Вам за обращение к нам.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в нашем магазине.
Мы обязательно проведём проверку и примем адекватные меры, а так же проведем работу по улучшению качества обслуживания.
Надеемся наше с Вами сотрудничество не прекратится, и будет приносить только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас у нас снова.