- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Кому то добрый а кому то нет!
Посетил в очередной раз цветочный магазин, чтобы упаковать подарок на новогодние праздник. Первым делом я спросил сколько стоит упаковка и что то еще. Девушка мне в след ответила, что упаковка стоит 200 рублей за метр. Я выбрал какую подарочную упаковку и дал ей. После того как девушка упаковала подарок,...
Добрый день! Кому то добрый а кому то нет!
Посетил в очередной раз цветочный магазин, чтобы упаковать подарок на новогодние праздник. Первым делом я спросил сколько стоит упаковка и что то еще. Девушка мне в след ответила, что упаковка стоит 200 рублей за метр. Я выбрал какую подарочную упаковку и дал ей. После того как девушка упаковала подарок, не пора ли рассчитаться. И что вы думаете? Там в сумме не 200 рублей , а 300 рублей. Я спросил, вроде чтоит упаковка подарочная 200 рублей, пчм я получу на 100 рублей больше. Что мне девушка и отвечает: Молодой человек, а ведь у нас еще и входит в стоимость работа , которую она сделала в виде упаковки моего подарка. Я , конечно, все понимаю, но 300 рублей вы скажите это не много, если судить ситуацию с другой стороны, то я думаю, она будет объективно обоснована. Во первых, я потребить, я пришел у вас что то приобрести купить за свои заработанные деньги. Первым делом работница данного киоска долга рассказать что входит в стоимость, чтобы я уже сам значит что мне нужно, а что не нужно. Я понимаю, что вы нажиться хотите на этом, но прайс лист должен быть озвучен потребителю за что он должен заплатить , или же за что он должен отказаться. В общем, по работаете еще над своим персоналом, а потом уже допускайте к работе.
P/S Пришлось упаковать только 1 подарок, потому что 2 уже желание не было делать это именно в этом киоске.