- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Делюсь своим опытом приемки квартиры (ЖК "Северное сияние", ул. Кировградская, 12). Хочется сразу отметить, что процесс покупки, оформления документов на квартиру и приемка - две большие разницы! В офисе на ул. Белинского компетентные, пунктуальные, вежливые сотрудницы (огромное спасибо Вере Толмачевой).
Сотрудники ООО А1 проявили...
Добрый день! Делюсь своим опытом приемки квартиры (ЖК "Северное сияние", ул. Кировградская, 12). Хочется сразу отметить, что процесс покупки, оформления документов на квартиру и приемка - две большие разницы! В офисе на ул. Белинского компетентные, пунктуальные, вежливые сотрудницы (огромное спасибо Вере Толмачевой).
Сотрудники ООО А1 проявили себя как: 1) бестактные, грубые, без малейшего представления о деловой этики люди; 2) показали незнание основных положений законодательства в сфере строительства и недвижимости.
От управляющей компании А1 показывала квартиру Надежда. Основные негативные моменты:
1. Надежда опоздала на 25 минут (записывались за неделю), учитывая, что была заказана профессиональная приемка квартиры (ОООПрофЭкс - всем рекомендую, отличная работа!) и специалист прибыл в указанное время, то для меня это было очень критичным (время, как известно, деньги).
2. Как только Надежда увидела, что идет проф. осмотр квартиры с помощью спец. оборудования, сразу начались какие-то претензии к специалисту (на минуточку, деньги-то ему плачу я и взаимные права/обязанности по договору только у сторон этого договора - у меня и специалиста). Было очень не приятно (еще и учитывая п.1).
3. Когда мы озвучили свою позицию, что с выявленными замечаниями квартиру принимать не будем и все выявленные дефекты отразим в Акте*, Надежда повела себя просто по-хамски: 1) вдруг заявила что мы должны уже покинуть квартиру и она сильно спешит (изначально оговаривался час времени на приемку! она сама опоздала, соответственно и время окончания должно быть увеличено на те самые 25 мин.). 2) выдала фразочку - "Пишите что хотите, все равно ничего делать не будем!".
За эту квартиру мы платим деньги, нам ее не подарили (типо, даренному коню ...) и хотим увидеть качество.
4. Придя с документами в офис А1 сотрудница на вопрос о сроках исправления/предоставления письменных комментариев от застройщика по выявленным замечаниям ответила - "раз не соглашаетесь принимать квартиру, значит, вам есть где жить. Мы торопиться не будем."
Что, простите?! Чем это урегулировано??? Где пункт в ДДУ??? Вообще не имеет значения, что я с этой квартирой буду делать (в пределах допустимого использования)!
Конечно, ожидала ответа со ссылками на ФЗ о ДДУ и ФЗ о правах потребителей, но поняла, что сидят люди ооооочень далекие от каких-либо знаний законодательства, деловой этики, просто взяла бумаги и покинула сей "колхоз" (в худшем значении этого слова). Очень надеюсь на адекватность застройщика.
*для тех, кто купил квартиру в нашем доме - не пугайтесь, в целом вывод нашего эксперта - дом качественный, но есть некоторые замечания именно по нашей квартире, которые за свой счет, учитывая цены на рынке, мы устранять не готовы.