- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые решился взять кредит. Так как зарплатная карта оформлена в Открытии, а также в приложении банка было "специальное" предложение по кредиту, под 8,9%, решил обратиться к ним...
19.02.2022 я обратился в отделение в г Красноярск по ул. Карла Маркса 98. Так как я не имею юридического или финансового образования для меня было очень много...
Впервые решился взять кредит. Так как зарплатная карта оформлена в Открытии, а также в приложении банка было "специальное" предложение по кредиту, под 8,9%, решил обратиться к ним...
19.02.2022 я обратился в отделение в г Красноярск по ул. Карла Маркса 98. Так как я не имею юридического или финансового образования для меня было очень много непонятных формулировок и нюансов кредитования. Максимально подробно я изучал все предлагаемые документы, пытался проконсультироваться по каждому пункту и читал все, что написано. По условиям кредита процентная ставка составляет 8,9%., но фактически ставка составляет 16,372% как раз из-за страховки!!!
Вместе с договором мне предоставили полис страхования от РОСГОССТРАХ, в котором указано, что подписывается он добровольно и не может являться обязательным условием для выдачи кредита!!! Уточнив у сотрудника банка могу ли я отказаться от этой страховой компании мне сказали, что нет, иначе не будет выдан кредит! Спросив могу ли я в период охлаждения (14 дней) отказаться от РОСГОССТРАХА и принести документы о страховании в другой компании, мне ответили ДА. Для информации: стоимость страхования на 5 лет составила 165 000 (те 33 000 в год!), эту стоимость включают в кредит, а также на нее действует процентная ставка! И вот заветные 8,9% превращаются... в 16,372%.
24.02.2022 на официальном сайте Открытия я ознакомился со списком аккредитованных страховых компаний, и поехал страховаться в САО "ВСК". Оформив страховку на всю сумму кредита, а также предоставив все документы по кредиту, мне выдали страховой полис ценой на один год 2700 р! 2700р, Карл!! А у РОСГОССТРАХА 33000р за год! Возможно между Открытием и РОСГОССТРАХОМ есть какие-то "бонусы"? Совпадение? Не думаю!
24.02.2022 отстояв жуткую очередь, попал я к сотруднику банка, которому с огромной надеждой передал новый полис страхования. Уточнив у него, возможно ли произвести замену полиса страхования с РОСГОССТРАХ на ВСК, он сказал ДА! - А много ли людей делает замену? - Нет, но пару человек у коллег делало. Отлично, я не один!) Узнав у сотрудника, что у других клиентов рассмотрение составляло 3 недели, а период охлаждения (время когда по закону я могу отказаться от страховки и мне вернут деньги) составляет 2 недели! А что мне делать, пока банк рассматривает мою новую страховку, я уже не успею вернуть деньги подаренные РОСГОССТРАХУ. Посоветовавшись с сотрудником банка я написал заявление на отказ от страховой в РОСГОСТРАХЕ и предоставил документы из ВСК, сотрудник заверял меня не переживать, тк процентную ставку мне поднимут, если я будут 30 дней без страховки. Так же сотрудник сказал, что заявление на то, чтобы страховку рассмотрели заявление писать не надо!!
26.02.2022 мне пришло push-уведомление, что мне подняли процентную ставку до 17,4% Та-дам! В этот же день пришел я в банк, где мне сказали все ок, твою новую страховку еще просто не рассмотрели, подожди, все будет отлично!
03.03.2022 (это 12ый день из 14 дней периода охлаждения) я снова пришел в банк, тк никакого ответа не поступило. Сотрудники сообщили, что мол нельзя было отказываться от РОСГОССТРАХА, ты же кредит взял по нашим правилам! Но на неоднократные просьбы показать где именно сказано, что я должен страховаться именно в РОСГОСТРАХЕ, так и не ответили((( Сказали, что я мог не брать кредит, если не хотел страховаться в РОСГОССТРАХЕ. Вон оно как! А раньше то почему мне говорили точно да наоборот!? А еще мне сказали, что моя новая страховка в САО "ВСК" рассмотрена и не подходит, но вот официальный ответ мне предоставить не могу, т.к. я заявление то не писал. "Я вам посылку принёс. Tолько я вам её не отдам, потому что у вас документов нету." Но как же так? Я ведь спрашивал у сотрудника, может заявление на рассмотрение документов написать? Мне сказали не надо, а теперь он же говорит, что без заявления официального ответа не будет. И он же до этого говорил, что страховую сменить можно, а теперь утверждает, что видимо все-таки нельзя было менять страховую, теперь только процент поднимут. Вот оно как!
09.03.2022 простояв в очереди часа 1,5 я все-таки зарегистрировал свою претензию(22-03-04646), всего то за 10 минут, а еще сотрудник банка сказал, что оказывается, на основании п. 9 договора я мог сделать страховку на весь срок кредитования в любой удобной мне страховой компании, принести ее в банк и не страховаться в РОСГОССТРАХЕ! Но ведь не задача, я ведь спрашивал при оформлении кредита у сотрудника банка, могу ли я сменить страховую компанию, мне сказали ДА! Но никто даже не намекнул, что я могу сделать страховку ДО подписания договора кредитования!
Теперь с одной стороны я уже отказался от страховки, а с другой стороны мою новую страховку даже смотреть не хотят! Почему меня несколько сотрудников банка ввели в заблуждение предоставляя противоречивую информацию? Мне приходится каждый раз в банке стоять в очереди по 1-1,5 часа, предварительная
запись в вашем приложении работает не всегда. Зачем я должен нести убытки из-за слов ваших сотрудников и делать никому ненужную страховку в другой страховой организации? И как заветные 8,9% в рекламе становятся 16, 372% на деле? А потом и вовсе решили поднять до 17,4%!
С банком, в котором каждый сотрудник говорит разную информацию, где очереди нескончаемые, где тебя пытаются обмануть и обманывают, где ты пытаешься доказать свои права, а тебя переубеждают, что не прав ТЫ, дел мне не хочется иметь! Пока у меня будет альтернатива, дел я с вами иметь больше не буду и никому не посоветую!