27.11.22 в 14:32 поступило смс сообщение: "Ваш заказ №... сумма... количество ..мест доставлен в аптеку", На улице минус 30, иду греть машину (40 минут) чтоб съездить выкупить заказ, в 17:00 в аптеке мне сообщают что поставки не было, и я, скорее всего, не так поняла смс!!!! Показываю смс, на что фармацевт отвечает, что не знает как так, наверно...
Показать целиком
27.11.22 в 14:32 поступило смс сообщение: "Ваш заказ №... сумма... количество ..мест доставлен в аптеку", На улице минус 30, иду греть машину (40 минут) чтоб съездить выкупить заказ, в 17:00 в аптеке мне сообщают что поставки не было, и я, скорее всего, не так поняла смс!!!! Показываю смс, на что фармацевт отвечает, что не знает как так, наверно завтра привезут (опять же ответ только в степени вероятности). На следующий день 28.11.22 повторно еду в аптеку, предварительно проделав тот же 40 минутный ритуал с прогревом машины, приезжаю, уже другой фармацевт сообщает, что поставок не было, заказ не доставлен в аптеку. На мой резонный вопрос, почему смс о поступлении есть, а заказа нет второй! день, поступил следующий ответ фармацевта, цитирую ДОСЛОВНО: "ну и что что пришла смс, на заборе тоже много чего написано, а ни чего нет, я проверяла" и всё это с издевательской улыбкой в архи хамской форме. С таким я не сталкивалась ни когда и не где ни в одной компании. Я допускаю, что возможны задержки в логистике, они возможны у всех, но при этом обычно заказчика информируют. Тут же на лицо преднамеренная дезинформация, убедительная просьба, контролируйте поток исходящей информации, как в мессенджерах так и изо рта ваших фармацевтов. С нетерпение жду ответа представителя компании.