- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.02.2022 сделали заказ в Макдоналдс на 3ем этаже ТЦ "Глобус". Общий заказ почти на 1000 руб.
Пока сотрудники собирали заказ, мы услышали, как они между собой говорили "заказали молочные коктейли". После этого прошло 10 минут. Наш заказ "собрали". НО, когда мы подошли за ним, нам торжественно объявили, что "молочных коктейлей нет, можем дать...
23.02.2022 сделали заказ в Макдоналдс на 3ем этаже ТЦ "Глобус". Общий заказ почти на 1000 руб.
Пока сотрудники собирали заказ, мы услышали, как они между собой говорили "заказали молочные коктейли". После этого прошло 10 минут. Наш заказ "собрали". НО, когда мы подошли за ним, нам торжественно объявили, что "молочных коктейлей нет, можем дать мороженое"
Т.е. сразу нельзя было предупредить, что не работает оборудование для коктейлей. 10 минут настойчиво собирали заказ.
Мы с супругом уже хотели отказаться от всего и уйти, но дети решили, что напитки заменим.
Х*р с ним, попросили замену.
И тут происходит чудо. Кассир отменяет весь наш заказ и по-новому его набивает.
Т.Е. не отдельные позиции, а всю оплаченную покупку.
Вы прикалываетесь, чтоли? Никто из вас не умеет производить возврат по позициям? Экономите на ККТ и на обучении сотрудников?
В итоге в этот день оставили в этом ККТ 2000 вместо 1000. А возврат... "В течении суток деньги вернутся". Что ж, их нет. Сутки (24 часа) прошли.
Звоним в колл-центр. Там говорят о том, что средства возвращаются в течение 30 дней.
Это кафе - пример того, как не надо работать.
Про статью 395 ГК РФ, походу, их юристы и не слышали.
Обходите это недобросовестное кафе стороной!