- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2018 году была приобретена кровать, товаром довольны все хорошо, в 2022 году основание кровати сломалось, решили заказать в этом же салоне, т.к. все наши данные остались в базе (что очень порадовало), но есть один нюанс – это доставка. Когда оформляли заказ, нас не предупредили, что принять заказ мы можем только во время, которое удобно...
В 2018 году была приобретена кровать, товаром довольны все хорошо, в 2022 году основание кровати сломалось, решили заказать в этом же салоне, т.к. все наши данные остались в базе (что очень порадовало), но есть один нюанс – это доставка. Когда оформляли заказ, нас не предупредили, что принять заказ мы можем только во время, которое удобно им. За час до предполагаемой доставки мне позвонили и спросили смогу ли я принять заказ, заказ мог принять только муж (т.к. я работаю за городом) , но после 14:00, как оказалось это не возможно, т.к. маршрут прокладывает программа. Позвонив в офис мне ответили, что если мы не можем принять заказ сейчас, то он отправится в Кемерово, а повторная доставка составит 800 рублей. Вопрос: почему при оформлении заказа это не оговаривалось заранее? Как людям, работающим 5/2 с вами согласовывать время? Получается фирма с удовольствием берет деньги, но в дальнейшем идти на компромиссы не хочет (деньги же получены). После получения денег клиентоориентированности 0!