- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После работы приехали поужинать,первое нам неправильно сделали заказ,ну это ещё ладно не критично.Как я поняла добавляют в заказ что хотят.Заказ изменили, но как оказалось администратор Руслан начал грубить и учить нас этикету,после чего просил выйти с ним один на один !к чему это все было ???настроения полностью было уже испорчено и пропал...
После работы приехали поужинать,первое нам неправильно сделали заказ,ну это ещё ладно не критично.Как я поняла добавляют в заказ что хотят.Заказ изменили, но как оказалось администратор Руслан начал грубить и учить нас этикету,после чего просил выйти с ним один на один !к чему это все было ???настроения полностью было уже испорчено и пропал аппетит !!!зачем он учит нас этикету когда сам не умею вести диалог ,не поприветствовал сказал «скажите че хотите и вам скажу» вот это по вашему этикет !!!!???ПРОШУ ДАННОГО СОТРУДНИКА НАУЧИТЬ И ПРОУЧИТЬ !!что так общаться не стоит с клиентами !!!в первую очередь мы покупатели мы не грубили и мы правы !!!он администратор пусть соответствует, его дело обслужить рассчитать и ПОЖЕЛАТЬ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА А НЕ ХАМИТЬ !!!ЕЩЕ ОН СПРАШИВАЛ СКОЛЬКО НАМ ЛЕТ ,ДЛЯ ЧЕГО ЕМУ ЭТЛ ИНФОРМАЦИЯ ЭТО КАК ТО К ЗАКАЗУ ИМЕЕТ ДЕЛО !!!????ВООБЩЕМ ВАШ РУСЛАН ИСПОРТИЛ ВЕСЬ ВЕЧЕР В ИТОГЕ МЫ НЕ ПОУЖИНАЛИ!СПАСИБО!больше к вам не придём !!!
Добрый день, напишите, пожалуйста, дату, время посещения и номер заказа. Это важно для анализа ситуации.