- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел вечером в понедельник 28го февраля. Обслуживание ужасное. Работник в зале на втором этаже не смог ответить почти ни на один вопрос про блюда (что в наличии, с каким вкусом коктейль, из чего сделан).. не просто не ответил, но и не постарался узнать ответ. Про программу лояльности вообще не знает, не напомнил ни разу. Размер порции Том Ям стал...
Зашел вечером в понедельник 28го февраля. Обслуживание ужасное. Работник в зале на втором этаже не смог ответить почти ни на один вопрос про блюда (что в наличии, с каким вкусом коктейль, из чего сделан).. не просто не ответил, но и не постарался узнать ответ. Про программу лояльности вообще не знает, не напомнил ни разу. Размер порции Том Ям стал нереально маленьким и на вкус так себе... но, возможно, так и положено. Полтора года я не заходил к вам, видимо, стандарты поменялись. Хотя может дело не в сети, а в этом конкретном месте (у Киевского вокзала у вас я первый раз).
Добрый день! Согласны, подобное обслуживание недопустимо в заведениях нашей сети и нам важно исправить положение. Вашу информацию передадим директору ресторана для анализа и принятия необходимых мер. Пожалуйста, напишите на наш электронный адрес orm.hlebnasushny@gmail.com номер своего телефона, чтобы в случае необходимости руководитель смог...
Добрый день! Согласны, подобное обслуживание недопустимо в заведениях нашей сети и нам важно исправить положение. Вашу информацию передадим директору ресторана для анализа и принятия необходимых мер. Пожалуйста, напишите на наш электронный адрес orm.hlebnasushny@gmail.com номер своего телефона, чтобы в случае необходимости руководитель смог связаться с Вами для уточнения подробностей и предложения решения вопроса. Ждем Вашего ответа и желаем хорошего дня.