- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Хочу выразитель благодарность Линник Евгении,за культурное,вежливое обслуживание.Очень бы хотелось видеть в Вашем магазине больше таких сотрудников.
3 года
1
1
2
Добрый день.Хочу выразитель благодарность Линник Евгении,за культурное,вежливое обслуживание.Очень бы хотелось видеть в Вашем магазине больше таких сотрудников.
23/02/2022, зашли в данный магазин. Решила приобрести швабру по "красному" ценнику 99,00 р. На кассе кассир Инна назвала цену 153р. Когда я сказала, что в зале ценник 99, заявила, что не может мне продать товар по заявленной цене. Потребовала жалобную книгу. Ответ просто поразил: "Ща, еще ее пойду куплю!" Однако, при этом позвонила, видимо,...
23/02/2022, зашли в данный магазин. Решила приобрести швабру по "красному" ценнику 99,00 р. На кассе кассир Инна назвала цену 153р. Когда я сказала, что в зале ценник 99, заявила, что не может мне продать товар по заявленной цене. Потребовала жалобную книгу. Ответ просто поразил: "Ща, еще ее пойду куплю!" Однако, при этом позвонила, видимо, руководству, ей продиктовали, что надо сделать, после чего, все же пробила товар по заявленной цене.
После повторного требования жалобной книги, уже по вопросу грубости продавца, просто демонстративно покинула кассу.
На рабочем месте находилась без бейджика и маски.
Светлана Федоровна.