- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня зашла в Ваш магазин купить продукты. К сожалению, я забыла взять защитную маску. По неизвестным причинам кассир отказалась выдать мне средства индивидуальной защиты, мотивируя тем, что маски закончились и что покупатель сам должен приходить в магазин в своей маске! Действительно ли в Вашем магазине нет масок? Такое происходит в...
Добрый день, сегодня зашла в Ваш магазин купить продукты. К сожалению, я забыла взять защитную маску. По неизвестным причинам кассир отказалась выдать мне средства индивидуальной защиты, мотивируя тем, что маски закончились и что покупатель сам должен приходить в магазин в своей маске! Действительно ли в Вашем магазине нет масок? Такое происходит в Вашем магазине регулярно! Кассир даже не пытается извиниться перед покупателем за доставленные неудобства, хотя бывает и такое, что маску даже и не спрашивают именно в этом филиале.
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы-кассиры могут выдать вам маски бесплатно при их наличии в магазинах.
Если маски закончились, выдать их нет возможности.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их....
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы-кассиры могут выдать вам маски бесплатно при их наличии в магазинах.
Если маски закончились, выдать их нет возможности.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.