- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, отношение к пациентам скотское. Назначают операцию на одно время, по итогу ждать приходится час . Таскают по всем кабинетам . Никому не рекомендую сюда обращаться
Добрый день! Спасибо Вам за комментарий. Очень жаль, что мы не соответствуем Вашим критериям и у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Подобное поведение просто неприемлемо среди наших сотрудников. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания и оказания медицинской помощи. Для нас важен каждый пациент, поэтому мы стараемся...
Добрый день! Спасибо Вам за комментарий. Очень жаль, что мы не соответствуем Вашим критериям и у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Подобное поведение просто неприемлемо среди наших сотрудников. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания и оказания медицинской помощи. Для нас важен каждый пациент, поэтому мы стараемся сделать пребывание в клинике максимально комфортным. Все пациенты еще на этапе записи предупреждаются о необходимости рассчитывать свое время с учетом того, что в клинике, в день операции придется провести 2,5-4 часа. Это время отводится на оформление, подготовку пациента к операции, саму операцию и послеоперационное наблюдение, с учетом индивидуальных особенностей пациента. В операционной проводится хирургическое лечение, все остальные манипуляции проводятся в других кабинетах, что необходимо для получения максимального результата после операции.
Мы были бы Вам очень признательны, если Вы легализуетесь, как наш пациент. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату визита на эл.почту: sna@vizhyclinic.ru.
Искренне желаем быстрого восстановления и ждем Вас на контрольные осмотры. В течение месяца после операции наблюдение в нашей клинике бесплатное.
Если Вы не вошли в регламент процедуры (максимум 4 часа), сообщите об этом, мы обязаны провести разбор ситуации.