Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.
Нам жаль, что процесс приобретения продукции оставил у вас негативные эмоции.
Формат наших магазинов - самообслуживание, но персонал, находящийся в зале, всегда готов вам помочь, если это необходимо. Нам жаль, что в вашем случае было иначе. Мы приняли ваше замечание во внимание....
Показать целиком
Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.
Нам жаль, что процесс приобретения продукции оставил у вас негативные эмоции.
Формат наших магазинов - самообслуживание, но персонал, находящийся в зале, всегда готов вам помочь, если это необходимо. Нам жаль, что в вашем случае было иначе. Мы приняли ваше замечание во внимание.
Ждем вас вновь и желаем приятных приобретений в kari.