- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаем с Веллтекс уже относительно продолжительное время. Что касается менеджеров и качества обработки заявок, отдельная оценка - это 5 ! Что касается наличия товарных позиций, тоже всё хорошо. Даже если нет в наличии, то всегда менеджеры поспешат предложить замену аналогов - 5 ! С ценой на товарные позиции, то тут тоже не жалуемся - держите...
Сотрудничаем с Веллтекс уже относительно продолжительное время. Что касается менеджеров и качества обработки заявок, отдельная оценка - это 5 ! Что касается наличия товарных позиций, тоже всё хорошо. Даже если нет в наличии, то всегда менеджеры поспешат предложить замену аналогов - 5 ! С ценой на товарные позиции, то тут тоже не жалуемся - держите планку ! Кстати, в условиях перенасыщенного рынка подобной продукции - это очень важно.
А вот что касается остального персонала, а именно - кладовщиков, грузчиков. Короче, работников склада. То тут я считаю довольно серьёзная проблема. И конечно не для клиента (хотя осадок присутствует), а прежде всего эта проблема для самой организации и не посредственно для руководства. Все мы потребители и многие из нас сталкивались, когда из-за одного человека, так сказать, рисуется весь образ организации (компании, магазина). Будь-то он как и вежлив и компетентен (например как наш менеджер), так и как не воспитанное, плохо развитое существо (это что касается Вашего грузчика). На первый взгляд, человек взрослый, а столкнувшись с таким, складывается уверенное впечатление, что у него есть справка. И если руководство данного магазина допустила, подобный "экземпляр", с которым столкнулись Ваши клиенты (т.е мы) на Вашем складе, то советуем Вам, заняться подобной проблемой. Если ранее не проводили стажировку, на момент приёма на работу, то рекомендуем Вам заняться этим !
Что же всё-таки конкретно произошло !? Расскажем коротко и как говорится в общих чертах. На момент последней реализации 2023года ( последние числа декабря ), закупались оптом тканью. И во время погрузки у склада, нами проводилась сверка метража каждого рулона. Этому грузчику подобное не понравилось. Всячески, что называется, бодался, возмущался, огрызался, спорил. И даже кривлялся (это видно на фото). И даже озвучил такую фразу как - "Да вы запарили меня тут фотать!". Ну, т.е. у подобного поведения есть регулярность )
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией на складе. Мы регулярно работаем над повышением качества работы с клиентами, любая критика это повод для улучшения деятельности компании.