- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, сколько ещё нужно написать негативных отзывов, чтоб руководство хоть палец о палец ударило! Сделали заказ с экспресс-доставкой🤟. Спланировали своё время под курьера (с 12 до 13). Вот и час, и два, а наш заказ все со статусом «На сборке». И никаких звонков, типа мы опаздываем, но очень торопимся😂. Написала в чате, ответ как всегда на...
Я не знаю, сколько ещё нужно написать негативных отзывов, чтоб руководство хоть палец о палец ударило! Сделали заказ с экспресс-доставкой🤟. Спланировали своё время под курьера (с 12 до 13). Вот и час, и два, а наш заказ все со статусом «На сборке». И никаких звонков, типа мы опаздываем, но очень торопимся😂. Написала в чате, ответ как всегда на высоте: «Извините, у нас много заказов». Извините, но вам совсем наплевать на время и планы своих клиентов?! Привезли в 15:30. Это нормально для вас, да!? Для меня-нет! Верните деньги за доставку!
И не заказов у вас много, а меняйте персонал на более расторопный.
И пользуясь случаем, спрошу когда вернутся подарочные сертификаты в приложение?! 21 век, а вы мне говорите, что я его должна распечатать и приехать к вам в магазин для активации. В службе поддержки как всегда не в курсе.
Здравствуйте, Татьяна!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим извинения за задержку доставки. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.