Здравствуйте!
Хочу поделиться печальным опытом. Дочке остеопат порекомендовал йогу в гамаках (аэройогу). Помониторила, знакомая порекомендовала, мол новая уютная студия растяжки Cocoon. Студия действительно уютная. В Инстаграмм переписке немного насторожила меня холодная, незаинтересованная манера общения и невнимательность сотрудника. Подумала...
Показать целиком
Здравствуйте!
Хочу поделиться печальным опытом. Дочке остеопат порекомендовал йогу в гамаках (аэройогу). Помониторила, знакомая порекомендовала, мол новая уютная студия растяжки Cocoon. Студия действительно уютная. В Инстаграмм переписке немного насторожила меня холодная, незаинтересованная манера общения и невнимательность сотрудника. Подумала «всякое бывает». Я выбрала дату и время, она в подтверждении пишет другое число. Уточняю число (в скрине☝🏻 по времени все вроде было ясно) - разобрались… мы с дочкой перестроили все планы, примчали по предновогодней пробке в 19:30, как было указано в переписке. Занятие идёт пол часа как. И тут администратор (а как позже стало известно - владелец данной студии, что вообще не укладывается в голове) совершенно спокойно и даже несколько надменно говорит: а откуда вы вообще взяли эту цифру 19:30? На что я отвечаю из нашей переписки… Она отрезает: у нас нет в расписании такого времени.
Я попылила, повозмущалась. Показала ей переписку. Без капли сожаления девушка довольно резко дала понять, что это я глупая что-то не то нафантазировать, не так поняла и это мои проблемы. И потребовала не срывать занятие своими возмущениями.
Ребёнок расстроился, я недоумеваю, как клиента вообще можно выставить дураком??? В наше время, с такой конкуренцией это вообще не допустимо.
Даже уж если я что-то не так увидела и поняла, я вам пишу цифры: дату и время - вы их подтверждаете, и потом ни грамма сожаления?..
Это просто потрясающе. И в этот же вечер студия заблокировала меня в Инстаграмм 😅 Зачем?
Очень жаль потраченного времени. Такого неуважения к клиенту и времени людей не встречала давно.