- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв и оценка касается не качества производимых работ, не работе менеджера, а отношению компании к клиенту. Я заказывал распил кухни по своим чертежам. К качеству вопросов нет, но когда начал собирать обнаружились косяки в частности наклейки кромки не с тех сторон пришлось везти переделывать и так два раза возил, сверили документы признали,...
Мой отзыв и оценка касается не качества производимых работ, не работе менеджера, а отношению компании к клиенту. Я заказывал распил кухни по своим чертежам. К качеству вопросов нет, но когда начал собирать обнаружились косяки в частности наклейки кромки не с тех сторон пришлось везти переделывать и так два раза возил, сверили документы признали, переделали. С моей стороны ни притензий, ни возмущения не было с кем не бывает, человеческий фактор. Ладно, тогда же заказал и фасады к кухне срок озвучили 20 рабочих дней. Проходит время звонок, говорят, что фасадов не будет, материала такого нет. Ладно бывает опять поехал, теперь перезаказывать фасады. Перезаказал и опять озвучили срок. Время прошло фасадов нет, кухня стоит три недели без дверей. Только полторы недели спустя привезли. Ладно бывает логистика подвела, ни притензий,ни возмущений. Но осадок уже появился. Пока делались фасады я заказал распил встроенных шкафов, забрал всё хорошо быстро сделали. От распила остался остаток почти целый лист. С менеджером договорились, что забирать не буду, а в скором времени закажу ещё один распил. Когда забирал долгожданные фасады остаток этот подписали. Тут новый год праздники, заболел ковидом,чисто физически не мог вывести этот лист. Вчера позвонил менеджеру узнать размер листа, что бы расчитать шкаф, мне ответили листа нет его утилизировали. Как можно утилизировать лист оплаченного мной материала? Да так, что даже начальник цеха не в курсе!!!! Я так думаю, что я стал спонсором и теперь мой лист материала у кого то дома в виде столика например!!!! Неужели было трудно позвонить и сказать, что вот вам срок и нужно забрать материал. Вот такое отношение к клиентам которые приносят доход организации. Плохо одно, все договоренности на словах и спросить не с кого. После токого работать с ними не буду. Ну а Вы думайте нужны ли вам эти проблемы!!!!
Заказ вами на распил и кромление был сделан 8.10.21г. 11.10.21 менеджер известил вас о том, что данного материала для фасадов нет. Вы сделали пере заказ фасадов только 1.11.21г. Распил вы забрали в октябре, а пере заказанные фасады в декабре.
Да, Игорь, материалы имеют способность заканчиваться как и в вашем случаи. Сейчас действительно не редки...
Заказ вами на распил и кромление был сделан 8.10.21г. 11.10.21 менеджер известил вас о том, что данного материала для фасадов нет. Вы сделали пере заказ фасадов только 1.11.21г. Распил вы забрали в октябре, а пере заказанные фасады в декабре.
Да, Игорь, материалы имеют способность заканчиваться как и в вашем случаи. Сейчас действительно не редки случаи, когда поставщики материалов отвечают отказом, поскольку сроки поставок контейнеров, идущих из Китая, увеличиваются. Поэтому после уточнения, менеджер и предупредил вас об отсутствии данного материала.
17.11.21г вы разместили заказ на распил для шкафа. По поводу хранения остатков материала клиентов. У нас на сайте прописано, что мы не храним остатки материалов клиентов. Дополнительно, менеджер вас предупредил, что нет возможности хранить. Компания пошла навстречу и остатки ваших материалов согласилась хранить 2-3 дня. Вместо 3-х дней, вы вышли на связь только 31.01.22. Вместо обещанных 3-х дней, прошло больше двух месяцев. Естественно остатки материалов утилизированы. Советую вам, впредь, внимательно знакомиться с правилами компании и выполнять их. Вина в том, что остатки утилизированы, лежит на вас.