- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце ноября 2021 купили кровать Alba. Всё бы ничего, но покупали мы из имеющегося наличия. Не с выставки, не в дисконте, а со склада, в упаковке, новая, кем то не полученная в наличии кровать. По этому поводу нам сделали скидку, якобы ее не забрали и вот она вас ждет, через день получите/распишитесь. Не долго я радовалась покупке. В конце...
В конце ноября 2021 купили кровать Alba. Всё бы ничего, но покупали мы из имеющегося наличия. Не с выставки, не в дисконте, а со склада, в упаковке, новая, кем то не полученная в наличии кровать. По этому поводу нам сделали скидку, якобы ее не забрали и вот она вас ждет, через день получите/распишитесь. Не долго я радовалась покупке. В конце декабря этого же года кровать начала скрипеть, издавать просто истошный визг какой то. Оформила обращение на ремонт/замену неисправной детали в механизме. Ответ очевиден, ждите. Ждала две недели, пока не отправила запрос повторно. И только тогда мне перезвонили и сообщили, что в обращении мне отказано, т.к. гарантия на товар 14 дней. А еще оказалось, что товар у меня уценённый, а уценённый он потому что со скидкой, а раз со скидкой, то он "утиль" получается. По телефону девушка явно нервничала, потому как не могла ответить на мои вопросы, а только лишь говорила что у меня в договоре всё прописано и все оставшиеся вопросы к менеджеру своему. Итог: меня послали в корректной форме. Сказали что мои данный передадут менеджеру, у которого была оформлена кровать и он со мной свяжется. Никто так и не связался.
Ирина, здравствуйте! Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Если вами была оформлена официальная претензия, просим указать и ее номер. Мы передадим ваше сообщение коллегам для проверки.
Команда ORMATEK