Доброго дня, Yana Yanovna!
Проведено внутреннее расследование по поводу наличия на витрине продукции с несоответствующим сроком годности.
Сообщаем следующее: по анализу продаж выяснили, что данного продукта (самса с рубленой говядиной) на следующий день уже не остаётся в наличии.
В 09 часов на витрину продавцы выкладывают свежий продукт.
По...
Показать целиком
Доброго дня, Yana Yanovna!
Проведено внутреннее расследование по поводу наличия на витрине продукции с несоответствующим сроком годности.
Сообщаем следующее: по анализу продаж выяснили, что данного продукта (самса с рубленой говядиной) на следующий день уже не остаётся в наличии.
В 09 часов на витрину продавцы выкладывают свежий продукт.
По техническим причинам, в программу, отвечающую за постановку продукции на приход, новая дата и сроки на весах устанавливаются после акцептования (т.е. передача данных по товару от подразделения-изготовителя подразделению-продавцу).
До постановки товара на приход, продавцы предупреждают покупателей, что продукция свежая, но срок годности на этикетке будет соответствовать сроку годности предыдущей партии.
Ваш случай, когда на этикетке свежего продукта оказался несоответствующий срок годности, принят во внимание. Рассматривается техническая возможность своевременной установки актуальных времени и даты на весах.
Приносим свои извинения, что ввели Вас в заблуждение насчет срока годности на этикетке.
Спасибо Вам за отзыв!