- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз пользуюсь услугами Вашей компании. И наверно последний. Находясь в Красноярске, я сделал заявку на доставку с Красноярска до Новосибирска 26,01.22 в 11 часов. В 13 часов приехал курьер забрал посылку, выписал квитанцию. На вопрос, когда будет в Новосибирске? Ответил, машина уходит в сегодня в ночь, завтра будет в Новосибирске. Я...
Первый раз пользуюсь услугами Вашей компании. И наверно последний. Находясь в Красноярске, я сделал заявку на доставку с Красноярска до Новосибирска 26,01.22 в 11 часов. В 13 часов приехал курьер забрал посылку, выписал квитанцию. На вопрос, когда будет в Новосибирске? Ответил, машина уходит в сегодня в ночь, завтра будет в Новосибирске. Я сначала даже обрадовался что выбрал такую оперативную компанию. Но не 27 и 28 посылки в Новосибирске не было. Тогда я позвонил по телефону, по которому согласовывал заявку. Мне ответили, что посылка будет в Новосибирске только 31.01.2023. Тогда возникает вопрос, почему Вы называетесь "ЭКСПРЕСС", а ни как то помедленнее например "ЧЕРЕПАХА". 800 километров за 5 дней, на "ЭКСПРЕСС" по моему не тянет. Лучше пользоваться старым проверенным способом(через проводника или водителя автобуса).
Меня зовут Карина,и это мой номер телефона и я общаюсь с разными клиентами,как по телефону,так и в других мессенджерах.
Я в том числе консультирую,отвечаю на вопросы,ДАЛЕЕ - клиенты заходят на сайт,размещают там заказы,смотрят стоимость и сроки.
Ваш заказ тоже размещен на сайте,где Вы знакомитесь с условиями доставки и прочими условиями ( в том...
Меня зовут Карина,и это мой номер телефона и я общаюсь с разными клиентами,как по телефону,так и в других мессенджерах.
Я в том числе консультирую,отвечаю на вопросы,ДАЛЕЕ - клиенты заходят на сайт,размещают там заказы,смотрят стоимость и сроки.
Ваш заказ тоже размещен на сайте,где Вы знакомитесь с условиями доставки и прочими условиями ( в том числе и сроками доставки) - без этого вам система не даст сделать заказ. Соответственно - дата исполнения 27го января. 27 января забрать заказ в Красноярска ( и за 2-3 рабочих дня его доставить в Новосибирск ) - еще раз //рабочих дня . Я Вас понимаю,Вы, как клиент ,считаете,что можете себе позволить писать разного рода метафоричные сравнения, про "коней,черепах,обзываться,говорить разные слова в адрес исполнителя услуги, да - мы исполнители,должны Вас поблагодарить и за такие слова,",но я не имею права вам ответить в таком тоне,я на службе,да и вообще-не позволяю себе таких вещей....небольшое отступление было. Ваш заказ забрали с опережением срока,а именно у вас его забрали 26/01/2022 и доставят Вашему клиенту 29/01/22.С Вашим клиентом собственно - дата и время доставки согласованно.Сроки в данном случае не нарушены,мало того ,доставка будет в выходной день( и без дополнительной оплаты )..По этому,честно говоря - Ваш отзыв негодования и оскорбления нашей службы,мне совсем не понятен.Хорошего дня и удачи.С уважением,Карина