- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получить консультацию от продавца-консультанта просто нереально, как и дозвониться. Ветеринар предупредил, что привычный корм больше не будет поставляться в страну, окей, переводим на другой. Естественно, так как в ассортименте нужный корм есть только в сети Мокрый нос, к ним и вопросы. Без ответа.
Vasil355, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент. К сожалению, из-за большой нагрузки в данный момент, действительно, есть изменения в возможных сроках ответа операторов колл центра. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников. Если Ваш запрос еще актуален,...
Vasil355, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент. К сожалению, из-за большой нагрузки в данный момент, действительно, есть изменения в возможных сроках ответа операторов колл центра. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников. Если Ваш запрос еще актуален, напишите нам в личном сообщении номер телефона, с Вами обязательно свяжутся. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.