- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом Светофоре очень мало места для покупателей, особенно если сотрудники развозят и раскладывают товар, так покупатели вообще пройти не могут, а с тележкой так вообще нереально. У некоторых товаров нет ценника
3 года
13.9
14
7
В этом Светофоре очень мало места для покупателей, особенно если сотрудники развозят и раскладывают товар, так покупатели вообще пройти не могут, а с тележкой так вообще нереально. У некоторых товаров нет ценника
Очередной звонок от ваших операторов с предложением услуг... оставил неприятный осадочек. В общем звонит парень, говорит хочу предложить вам набор услуг - телевидение, интернет и мобильная связь (примерно что-то такое, могу не дословно) за такую-то сумму. Я начинаю только отвечать, что мне телевидение не нужно, не пользуюсь... и слышу примерно...
Очередной звонок от ваших операторов с предложением услуг... оставил неприятный осадочек. В общем звонит парень, говорит хочу предложить вам набор услуг - телевидение, интернет и мобильная связь (примерно что-то такое, могу не дословно) за такую-то сумму. Я начинаю только отвечать, что мне телевидение не нужно, не пользуюсь... и слышу примерно следующее: "Я понял, до свидания" .. пик-пик-пик.... Я конечно в непонятках, никакого уважения, не дослушав меня попрощался и бросил трубку. Раз уж вы сами звоните, то будьте добры проявить хоть каплю уважения и дослушать ответ вашего же клиента
Будьте внимательны при расчете на кассе!
На ценнике одна цена, на кассе уже другая. Сегодня масло подсолнечное на ценнике 119 руб. (причем ценник верный, кассир проверила - ценник верный именно к этому товару, артикул соответствует), но на кассе уже 159 руб. цена отбивается. Так если закупиться на кругленькую сумму, то и не заметишь подвоха .....((
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. с ответственным сотрудником составлена беседа. Также проведена проверка ценников на соответствие. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. с ответственным сотрудником составлена беседа. Также проведена проверка ценников на соответствие. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Шаурму пробовали двух видов - гавайскую и острую. Обе не вкусные. Да, я понимаю, что если кафе "Рельеф", то и еда должна быть диетическая и ПП-шная, но вкусной она тоже должна быть! Тут же курица видимо вареная (что вредного в курице-гриль?), в целом почти безвкусные обе.. соуса не чувствуется.. зато чувствуется лаваш как мука на зубах...
Здравствуйте! На данный момент мы обновили меню, шаурмы острой нет, гавайская есть немного другая. Состав теперь можно менять самому (можно что-то убрать или добавить).
Курица в шаурме промаринованная и запеченная в духовке на гриль режиме.
В помещении с банкоматами прям страшная грязь была (не сегодня, несколько дней назад). Все ботинки промочил за пару минут. Конечно на следующий день убрали, но все же в такую погоду можно что-то придумать на входе, чтобы задерживать грязь, снег и влагу
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Мы все учли. Постараемся не допускать пободных ситуаций.
С уважением, Мария
Сбер