- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что работа в субботу вечером не самое большое удовольствие. Но научите своих сотрудников вежливо разговаривать с клиентами, и не орать в ответ «чао». Она не с подружками общается. Компетентность оставляет желать лучшего. Я пришла получать посылку с кодом получения. Спрашиваю - что от меня нужно? Ответ - штрих-код. Я говорю у меня нет...
Я понимаю, что работа в субботу вечером не самое большое удовольствие. Но научите своих сотрудников вежливо разговаривать с клиентами, и не орать в ответ «чао». Она не с подружками общается. Компетентность оставляет желать лучшего. Я пришла получать посылку с кодом получения. Спрашиваю - что от меня нужно? Ответ - штрих-код. Я говорю у меня нет штрих кода. У меня код получения. Нет, я не могу выдать. При этом три дня назад все выдали. При этом когда я показала скрин заказа с кодом (цифры) меня же ещё и обвинили, что это я тупая и вот же штрих -код. Научите своих сотрудников отличать штрих-код от кода получения, не хамить, не орать и не вести себя как хабалка.