- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю вашу доставку, жаль что сегодня нарвалась на оператора Татьяну 22.01 20:20, поэтому поесть не получилось. Логики девушки, работающей по скрипту, хватило, чтобы спросить, работает ли домофон, но уже не хватило, чтобы добавить любые два супа вместо отсутствующих (куриных, что странно). Рука отмерзала, телефон садился, а дома при зарядке...
Очень люблю вашу доставку, жаль что сегодня нарвалась на оператора Татьяну 22.01 20:20, поэтому поесть не получилось. Логики девушки, работающей по скрипту, хватило, чтобы спросить, работает ли домофон, но уже не хватило, чтобы добавить любые два супа вместо отсутствующих (куриных, что странно). Рука отмерзала, телефон садился, а дома при зарядке узнала, что заказ не прошёл, потому как Татьяне непонятно было на какое время оформлять доставку. Про домофон ведь спросить важнее, а слова «быстрее пожалуйста» можно, видимо, расшифровать по-разному. Заказ ушёл в Сушкоф, потому что у них операторы понятливые, и приложение работает без сбоев. Таня, учитесь думать, это бывает полезно 👍🏼
Апполинария, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что вышла такая ситуация. С Татьяной уже поговорили. Надеемся на то, что Вы дадите нам шанс исправиться.