- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ!
21.01.2022 сделала заказ на самовывоз в интернет-магазине МТС, заказывала Airpods 2 с функцией беспроводной зарядки. Пришло уведомление о том что можно забирать в отделе Телефон.ру в ТЦ Мега.
Пришла за наушниками, сказала номер заказа, их достали с витрины, после чего два консультанта переглянулись между...
ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ!
21.01.2022 сделала заказ на самовывоз в интернет-магазине МТС, заказывала Airpods 2 с функцией беспроводной зарядки. Пришло уведомление о том что можно забирать в отделе Телефон.ру в ТЦ Мега.
Пришла за наушниками, сказала номер заказа, их достали с витрины, после чего два консультанта переглянулись между собой и сказали что это первая версия, я удивилась, сказав что я заказывала вторую. После чего они сказали "ну мы можем вам пробить эту версию по такой же цене" (первая версия, на секундочку, дешевле). Покрутив наушники в руках, рассмотрев коробку и обозначения на коробке, я поняла что это те, которые мне нужны, но молодые люди начали убеждать меня в том, что это НАУШНИКИ ПЕРВОЙ ВЕРСИИ В КЕЙСЕ ОТ ВТОРОЙ и что наушники первой версии тоже поддерживают беспроводную зарядку и что это просто такие у Apple вариации. Я конечно ушла в полном недоумении, но потом вернулась, проверила серийный номер, всё оказалось верным и всё таки купила, потому что поняла что проблема в сотрудниках, а не в наушниках :)
И ещё, в интернет заказе были указаны только наушники, а при посещении магазина мне сказали что там ещё и симка. Конечно же отказалась.
Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Ваши сотрудники некомпетентны и это не норма для такой огромной сети. Больше к вам ни ногой, ни в МТС, в котором сотрудники просто неадекватные, ни в Телефон.ру, в котором сотрудники даже не знают что продают и по какой цене.