- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не доволен отношением к клиенту. Покупал новый квадроцикл РМ 650-2 осенью 2021г. в данной организации, у них же обслуживал, думаю в последний раз.
Итак, по порядку:
При покупке был не прикручен передний амортизатор. При пробеге 50км выкрутился трос обогатителя из карбюратора, все содержимое было утеряно. Пришлось везти из области за свой...
Крайне не доволен отношением к клиенту. Покупал новый квадроцикл РМ 650-2 осенью 2021г. в данной организации, у них же обслуживал, думаю в последний раз.
Итак, по порядку:
При покупке был не прикручен передний амортизатор. При пробеге 50км выкрутился трос обогатителя из карбюратора, все содержимое было утеряно. Пришлось везти из области за свой счет в сервис, чтобы устранили.
Далее, на пробеге 290 км перестает подключаться передний мост. Опять везу в сервис на решение проблем, заодно хочу сделать плановое ТО. Не успев выгрузить квадроцикл, мастер говорит мне, что я не правильно эксплуатировал технику, я так понимаю у мастера экстрасенсорные способности. На мою просьбу присутствовать при изучении проблемы мне отказывают, пришлось напомнить статью закона о защите прав потребителей, которая обязывает сервис допустить меня в рем зону, мне разрешают посмотреть из далека. При разборке редуктора, от его корпуса отлетел какой то кусок, о чем я позже сообщил менеджеру ( забегая вперед, скажу, что должны были отремонтировать редуктор, в итоге поменяли весь узел на новый). После обнаружения поломки мне сказали, что завод вынесет решение гарантийный случай или нет. Через какое то время признали случай гарантийным, но надо подождать запчасти. Я согласился, но пока ждем, попросил менеджера сделать плановое ТО. Прошло еще время, я не дождавшись, сам позвонил в сервис, мне сказали, что через день можно забирать. Я задал вопрос сделали ли ТО, на что мне ответили, что не в курсе про то что надо делать ТО. В итоге сказали через два дня будет готово, можно забирать. Приехал через два дня за квадриком, его еще при мне дособирали. Я расчитался, погрузили карой, дома при разгрузке, я обнаружил, что передние колеса смотрят в разные стороны. Оказывается были не прикручены обе рулевые тяги на рулевом валу. Гайки были навернуты и зашплинтованы, но не затянуты. Эта халатность могла привести к гибели человека. Так же, я обнаружил, что уровень масла в двигателе после ТО меньше половины по щупу.
Кратко: крайне недобросовестное отношение к своей работе ( не затянуты крепежные элементы в ответственных узлах), неуважительное обращение с клиентом ( такое ощущение, что я им чем то обязан). Я вообще считаю, что работники сервиса не должны высказывать свои предположения клиенту. На это есть менеджер.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Мы приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.