- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко: В данном сервисе одно лечат, другое калечат. Моё мнение.
Не доходили руки написать отзыв. Вообще впервые пишу отзыв на 2 гис.
Подробней по факту.
У меня Тойота РАВ 4 2007 г.в. Последние 9 лет (4 года на тойоте рав 4 и 5 лет на опеле астре) проходил диагностику 1 раз в 6 месяцев на одном автосервисе Омска (не буду писать название)....
Коротко: В данном сервисе одно лечат, другое калечат. Моё мнение.
Не доходили руки написать отзыв. Вообще впервые пишу отзыв на 2 гис.
Подробней по факту.
У меня Тойота РАВ 4 2007 г.в. Последние 9 лет (4 года на тойоте рав 4 и 5 лет на опеле астре) проходил диагностику 1 раз в 6 месяцев на одном автосервисе Омска (не буду писать название). Но по личной причине перестал там обслуживаться. По результатам диагностики менял всё что написано в соответствующем листе, выезжал и ездил спокойно месяцев 6. В этот же раз диагностировался в Фит Сервисе, ремонтировался в Токио Сервисе.
Про этот случай. Дело было чуть в конце ноября 2021 года. Сейчас нахожусь не в Омске, машина стоит. После предварительной диагностики в Фит Сервесе. Заказал в Токио Сервисе и приехал менять туда все тормозные диски и колодки, а так же правую заднюю ступицу.
По итогу поменяли при мне (запчасти куплены там же в Токио). Так же сказали что ещё нужно заменить саленблоки передние и задние. Послушал.
Через неделю заказал эти саленблоки там же, приехал оставил машину так как не было возможности присутствовать (думаю было ошибкой оставить). Забрал авто через пару часов, выехал и обнаружил какие то скрипы гулы при повороте руля, торможении, стуки при езде по просёлочной дороге.
Практически сразу же после замены саленблоков я поехал в Тюменскую область, возможности приехать и сообщить сразу о неисправности не было.
По приезду в Омск, обратился в Токио Сервис, приехал туда. Механик сказал что сервис тут ни при чём. При том что до этого смотрели ходовку и в Фит Сервисе и в Токио Сервисе, что сказали то поменял. Прокатились с представителем, он услышал данные стуки, предложил пройти диагностику на вибростенде, что я и сделал.
По результату прохождения диагностики на вибростенде в Риакторе выяснилось что нужно менять ещё 4 запасные части (наконечник рулевой рейки правый, тяга переднего стабилизатора, шараблок заднего правого верхнего рычага, шаровая заднего левого рычага).
После предоставления результатов в Токио Сервис, мне сказали «ремонтируйте, мы тут не при чём, это износ».
Для меня это совершенно не понятно. Мало того что мне посоветовали заменить саленблоки (моё мнение, возможно специально сказали заменить), не смотря на то что в Фит Сервисе этого не обнаружили. После того как заменили данные детали в Токио сервис и выехал началось:
1. Скрип, гул при повороте руля. Причём через недели 2 они усугубились;
2. Стуки при езде по просёлочной дороги. Как будто стучит что то по днищу;
3. Скрипы при торможении. Хоть и поменял все диски и колодки на запчасти предложенные представителями Токио Сервис и купленными там же.
P.S. Для меня не понятно, как после двух осмотров (Фит, Токио) и замены всех запасных частей, машина начала стучать скрипеть как никогда за 4 года эксплуатации.
Здравствуйте , Евгений , спасибо за отзыв ! В первое ваше посещение мы поменяли вам те детали , которые вы попросили заменить после диагностики в другом сервисе , вы присутствовали при ремонте, вопросов не возникло , это хорошо . Во второе посещение поменяли 4 сайлентблока по ходовой части , которые были явно порваны или в глубоких трещинах , хоть...
Здравствуйте , Евгений , спасибо за отзыв ! В первое ваше посещение мы поменяли вам те детали , которые вы попросили заменить после диагностики в другом сервисе , вы присутствовали при ремонте, вопросов не возникло , это хорошо . Во второе посещение поменяли 4 сайлентблока по ходовой части , которые были явно порваны или в глубоких трещинах , хоть вы и не присутствовали , уверяем вас качество работ всегда стабильно высокое , мы даем гарантию на работы и на запчасти. В тот момент , когда у вас возникла жалоба на автомобиль , во-первых мы предложили вам обратиться в стороннюю организацию для прохождения диагностики на вибростенде , потому что она помогает выявить скрытые неисправности , которые мы могли не увидеть на подъемнике и во-вторых это обеспечило бы вам полную беспристрастность в выявлении этих недостатков . Мы несем полную ответственность за свою работу , поэтому приветствуем такие меры. Однако после диагностики на вибростенде в другой организации, не выявилось недостатков в нашей работе , все болты и гайки надежно закручены, все детали на своих местах, установленные запчасти действительно новые и на своих местах , но удалось выявить неисправности , о которых вы написали ( шаровая , шароблок , тяга и наконечник ). Возможно эти детали вышли из строя после вашей поездки в Тюмень , возможно они были уже на грани , такое часто случается , когда машине 15 лет...Мы пытались вам объяснить , что несем ответственность именно за те работы , которые проделали , а не за весь ваш автомобиль и возможные поломки , но похоже не смогли донести до вас эту мысль. В любом случае всегда рады вас видеть, приезжайте еще и убедитесь , что здесь не обманывают )