Здравствуйте, Николай! Меня зовут Татьяна Пенькова, я отвечаю за работу с клиентами в ветеринарной клинике Аверия. Судя по оценке, визит в клинику не полностью оправдал ваши ожидания. Мне очень жаль, что так вышло.
К нам действительно нужно записываться, без очереди мы принимаем только экстренных животных, которым нужна неотложная помощь...
Показать целиком
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Татьяна Пенькова, я отвечаю за работу с клиентами в ветеринарной клинике Аверия. Судя по оценке, визит в клинику не полностью оправдал ваши ожидания. Мне очень жаль, что так вышло.
К нам действительно нужно записываться, без очереди мы принимаем только экстренных животных, которым нужна неотложная помощь незамедлительно.
Наша клиника старается соответствовать максимальным стандартам качества не только в лечении питомцев, но и в обслуживании клиентов. Поэтому я считаю своим долгом постараться прояснить нашу ценовую политику.
Работать с питомцами сложнее, чем с людьми. Хвостики не могут рассказать что болит, становится ли им хуже или лучше во время лечения. Это означает, что врачам требуется дополнительная квалификация. Для этого мы постоянно отправляем на обучение сотрудников по России и за границу за свой счёт. Из-за усложнённой диагностики питомцев, врачам приходится постоянно искать баланс между достаточным количеством анализов/обследований/приёмов и приемлемой (для владельца питомца) итоговой суммой лечения. Кстати, зарплата наших докторов никак не зависит от количества проданных услуг.
Наверняка вы знаете о наших технологических преимуществах:
Вам в любой момент доступны все назначения врачей, результаты анализов, снимки рентген и УЗИ в HD качестве в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении для Android и iOS;
В кабинете грумера и стационаре находятся онлайн веб-камеры, которые позволяют вам следить за работой нашего персонала по уходу за вашим питомцем и его состоянием круглосуточно;
Результаты анализов и обследований в течение нескольких минут после проведения предоставляются клиентам в оцифрованном виде благодаря интеграции медицинского оборудования с нашей CRM системой собственной разработки.
Всё это требует больших затрат, а медицинское оборудование зачастую требуется то же, что и для человека. Но несмотря на это, стоимость лечения питомцев сейчас значительно ниже, чем людей — мы анализировали рынок. Вы можете легко в этом убедиться, посмотрев цены в частных человеческих клиниках.
Спасибо вам, Николай, что нашли время написать отзыв, вам и питомцу желаем только здоровья, чтобы необходимость посещать любые клиники была лишь профилактической!