- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на 6 процедур сразу (и на 5 в перспективе), в том числе, на услугу для волос после очной консультации, на которую специально выкроила время из своего плотного графика. Девушка Светлана убедила меня, что услуга мне подойдет. Но всё это только на словах: ни фото, ни видео, ни отзывов об услуге нет ни на сайте, ни в группе. Не найдя...
Записалась на 6 процедур сразу (и на 5 в перспективе), в том числе, на услугу для волос после очной консультации, на которую специально выкроила время из своего плотного графика. Девушка Светлана убедила меня, что услуга мне подойдет. Но всё это только на словах: ни фото, ни видео, ни отзывов об услуге нет ни на сайте, ни в группе. Не найдя информации об услуге, я попросила сделать фото/видео. Администратор пообещала, но не сделала, сказав, что клиентка убежала (она что все 2 часа процедуры бежала? Щелкнуть фото -- не более 1 сек. За неделю на процедуре был всего 1 человек?) Девушка начала убеждать меня, что результата на фото всё равно не видно, обещают (внимание!) прочность и шелковистость на ощупь, которые не видно внешне (!). Как могут не измениться внешне волосы, у которых изменилась структура?
Вместо того, чтобы извиниться (потому что объективно не сдержала обещание) и предложить прислать всё же доказательства эффективности процедуры не на словах, а на деле, начали ставить мне, клиенту, который просто на голом доверии записался на 6 процедур, условия: если не приедете на повторную консультацию, запись отменим. И всё это, как водится в жанре социального лицемерия, приправлено улыбчивыми смайликами, фу.
Гарантий результата не дают, то есть оплатить придётся в любом случае, даже если никакого результата не будет. При этом, не могут ответить на вопрос, как эта повторная консультация, которая потратит моё время, закроет мою клиентскую потребность видеть результат.
Смешно, что говорят "хотим закрыть вашу потребность", но делают всё ровно наоборот (видимо, где-то случайно услышали эту фразу, но на практике ещё не отточили мастерство). Время клиентов и самих клиентов не ценят. Гоняют для повторных консультаций с царственной особой "топ стилистом Свеланой" (повторили несколько раз, видимо, особо почитаемый и важный чин в иерархии салона на окраине) для продажи загадочных услуг.
От одного упоминания её царственного титула клиенты должны мчать на другой конец города и, без раздумий, опустошать кошелёк. На голове у Светланы причёска, не соответствующая её профессиональному статусу. Понравилась только косметолог, очень душевный мастер, запланировали пройти курс из пяти процедур. Жаль, что теперь к ней не попаду из-за лопающегося от собственной важности "топ-стилиста Светланы".
И самое главное, Вас никто не заставлял ни за что платить, Вы и не платили), все консультации в нашем салоне красоты - бесплатны. Не подошло предложение специалиста - всегда можно выбрать другую услугу, или другой салон, в этом и заключается смысл консультации.