- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10го числа в автомагазин Нисан на Блюхера 14, купил главный цилиндр сцепления, продавец вместо оригинального , принёс китайский.Коробка была вся масле и жирная, как будто б/у,сказал что она не хуже,фото потом выложу. Привёз в сервис,
механик не смог установить деталь,показали что они отличаются. Взял запчасть старую и новую, привёз в магазин,...
10го числа в автомагазин Нисан на Блюхера 14, купил главный цилиндр сцепления, продавец вместо оригинального , принёс китайский.Коробка была вся масле и жирная, как будто б/у,сказал что она не хуже,фото потом выложу. Привёз в сервис,
механик не смог установить деталь,показали что они отличаются. Взял запчасть старую и новую, привёз в магазин, продавец начал рассматривать деталь,крутить вертеть и провернул и развалилась в руках, потом он её собрал и отдал мне и сказал что всё нормально, я извинился перед ним.Привёз в сервис, установили,начали нажимать на педаль и деталь развалилась, звоню продавцу он начал кричать на нас,что это мы её сломали.В сервисе сказали что он просто подсунул сломанную деталь. 11го позвонил продавцу, он просто начал на меня кричать, что в магазин можешь не ехать,а сразу в суд на сервис подавать, а сломал то продавец. Это самое ужасное обслуживание, Просьба руководства магазина научить общению с клиентами и разобраться в этой ситуации.