Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
При обращении в магазин, для возврата товара, Вами было заявлено, что устройство периодически теряет связь с компьютером, что было расценено как дефект.
В связи с чем, товар был принят на проверку качества, в условиях авторизованного...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
При обращении в магазин, для возврата товара, Вами было заявлено, что устройство периодически теряет связь с компьютером, что было расценено как дефект.
В связи с чем, товар был принят на проверку качества, в условиях авторизованного сервисного центра.
Строка о наличии незначительных механических повреждениях ставиться программой автоматически и свидетельствует о том, что товар, некоторое время, находился у покупателя в эксплуатации.
По результатам рассмотрения обращения, для Вас был согласован возврат денежных средств.
Мы не осуществляем передачу данных покупателей третьим лицам. Информация по Вашему обращению направлена руководству компании для проведения внутренней служебной проверки.
В случае, если по её результатам некорректное поведение сотрудника будет подтверждено, к ответственному лицу будут применены меры дисциплинарного и мотивационного воздействия.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами, для обсуждения ситуации, по номеру указанному в заказе.
Дополнительная информацию по решению ситуации, о возврате денежных средств, дистанционно, направлена Вам в рамках обращения на форму обратной связи 7969124.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Наталья
Ситилинк