- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшее обслуживание, качество связи и отношение. Являюсь клиентом десять лет. Когда жила в Новосибирске, то по заявке приезжал специалист чуть ли в тот же день. Стоило мне перенести точку подключения в Бердск начались безобразнейшие выкрутасы. Специалист, который подключал - тупо закинул провод и не удосужился проверить подключение вай-фай и...
Худшее обслуживание, качество связи и отношение. Являюсь клиентом десять лет. Когда жила в Новосибирске, то по заявке приезжал специалист чуть ли в тот же день. Стоило мне перенести точку подключения в Бердск начались безобразнейшие выкрутасы. Специалист, который подключал - тупо закинул провод и не удосужился проверить подключение вай-фай и работает ли телевидение от приставки. И вот уже месяц нет телевидения!!! Месяц! На протяжении четырех дней при обращении по горячей линии меня кормят то «вам перезвонят в течении 2 часов», то «в течении 72 часов», то «48 часов» и прочей брехней. Но только на текущий момент ко мне не приехал ни один специалист и не поступило ни одного звонка на запись выезда. Рассчитываете на то, чтобы «само отвалилось»? Нет , не отвалюсь и я вас из-под земли достану, чтобы вы исправляли и решали проблему из-за вас же. Как ответила последняя представительница этой свинской конторы, что «нет возможности поставить вас в график на выезд специалиста» «на неделю всё расписано». Да ладно вы серьезно?!! Я какой-то прохожий тут или может жителей Бердска за людей не считаете, а ничего что я ваш клиент вообще то десять лет как?! При этом ставить меня на восьмой день в график отказались. Да, тут только одно напрашивается в ваш адрес - свиньи наглые! Мягко сказать. А деньги списывать за неоказанные услуги у вас хорошо получается! Ежедневно! И в порядке вещей считаете! До сих никто мне не позвонил и никто не устранил проблему ВАШУ.
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование и хотели бы принести извинения. Сейчас у нас очень много обращений и все службы работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, подключимся и постараемся оперативно помочь. И возможно, у нас получиться изменить Ваше мнение о нас.