- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов . Сначала не пускали говоря что билет по Пушкинской карте куплен , работники не различают билеты куплены по Пушкинской карте и обычные, позор! После долгих разборок они нашли отговорку что не будут проводить экскурсию для 1 человека, говоря чтоб возвращали деньги и такая ситуация не первый раз происходит! За что платят деньги работникам...
Нет слов . Сначала не пускали говоря что билет по Пушкинской карте куплен , работники не различают билеты куплены по Пушкинской карте и обычные, позор! После долгих разборок они нашли отговорку что не будут проводить экскурсию для 1 человека, говоря чтоб возвращали деньги и такая ситуация не первый раз происходит! За что платят деньги работникам музея ?! Как не придёшь ничего не делают и отказывают то в покупке билета на месте, то в экскурсии… Все настроение и впечатление о музеях города Новокузнецка испорчено
Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что у Вас осталось неудовлетворительное впечатление от посещения нашего музея. При онлайн-покупке билетов на нашем официальном сайте отмечено, что экскурсии проводится для групп от 10 человек.
Во время Вашего посещения музея, 6 января 2022 года, взамен несостоявшейся экскурсии (из-за всего одного проданного...
Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что у Вас осталось неудовлетворительное впечатление от посещения нашего музея. При онлайн-покупке билетов на нашем официальном сайте отмечено, что экскурсии проводится для групп от 10 человек.
Во время Вашего посещения музея, 6 января 2022 года, взамен несостоявшейся экскурсии (из-за всего одного проданного билета) Вам был предложен бесплатный аудиодиогид с обзорной экскурсией по экспозиции музея. Получив с Вашей стороны отказ воспользоваться аудиогидом, Вам была возвращена стоимость экскурсионного обслуживания (100 рублей).
Надеемся на понимание.
С уважением, администрация Новокузнецкого краеведческого музея.