- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги желают лучшего. Но хуже всего это безграмотные сотрудники. Необходимо проводить их обучение. И это касается не только данного офиса , но и других тоже. Полное расхождение с требованием их же бухгалтерии. Нужно обучать персонал. Во время пандемии их безграмотность требует повторного посещения офисов. О какой оценки речь. Как можно оценить...
Услуги желают лучшего. Но хуже всего это безграмотные сотрудники. Необходимо проводить их обучение. И это касается не только данного офиса , но и других тоже. Полное расхождение с требованием их же бухгалтерии. Нужно обучать персонал. Во время пандемии их безграмотность требует повторного посещения офисов. О какой оценки речь. Как можно оценить риск здоровью ?
Добрый день!
Татьяна, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения одного из наших магазинов.
Для эффективной проработки вопросов нам необходимо получить более детальный отзыв. С каким вопросом вы обращались? Какие именно расхождения вы выявили? Мы будем благодарны за конструктивную обратную связь - оа поможет сделать...
Добрый день!
Татьяна, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения одного из наших магазинов.
Для эффективной проработки вопросов нам необходимо получить более детальный отзыв. С каким вопросом вы обращались? Какие именно расхождения вы выявили? Мы будем благодарны за конструктивную обратную связь - оа поможет сделать посещение наших магазинов более комфортным.
С уважением, команда билайн