- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Клуб стал дико перегружен. Раньше такого не наблюдалось. Видимо устроили тотальную "распродажу" абонементов. Не комфортно ни на групповые тренировки ходить, ни плавать в бассейне. Там просто постоянный пресс народу. И еще при такой загрузке умудряетесь ЦЕЛУЮ дорожку закрывать для индивидуальные тренировки в часы...
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Клуб стал дико перегружен. Раньше такого не наблюдалось. Видимо устроили тотальную "распродажу" абонементов. Не комфортно ни на групповые тренировки ходить, ни плавать в бассейне. Там просто постоянный пресс народу. И еще при такой загрузке умудряетесь ЦЕЛУЮ дорожку закрывать для индивидуальные тренировки в часы пик. Совести никакой. Все зарабатывают как могут. Но по комфорту гостей это ударяет сильно. Еще большая просьба - проведите обучение для администраторов на ресепшене. Неприятно даже за ключом подходить. По именам запомнила. Диана вечно с недовольным лицом. Александра также смотрит волком. Обе выдают ключи так чтобы максимально утолкаться у соседних шкафчиков при наличии свободных в другой секции.
Добрый день, Umnica!
Да, действительно людей стало больше. Но это вовсе не из-за распродаж, а потому что интерес к фитнесу сильно вырос за последние полгода. В этом есть и плюсы, и минусы, но мы всегда рады тому, что люди активно занимаются спортом. Сейчас мы как раз думаем над тем, что бы нам ещё сделать для комфорта клиентов.
Мы очень удивлены,...
Добрый день, Umnica!
Да, действительно людей стало больше. Но это вовсе не из-за распродаж, а потому что интерес к фитнесу сильно вырос за последние полгода. В этом есть и плюсы, и минусы, но мы всегда рады тому, что люди активно занимаются спортом. Сейчас мы как раз думаем над тем, что бы нам ещё сделать для комфорта клиентов.
Мы очень удивлены, что Вас задело поведение девочек на ресепшен, потому что обычно они крайне доброжелательны. Мы проведём с ними беседу. Спасибо за обратную связь.
Хороших Вам тренировок!