- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за помощь, оказанную Анной и Евгением. Всё очень чётко, внимательно к деталям, вежливо, дипломатично и результативно 🤝
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку качества нашей работы!)
10 лет
0.5
1
2
Благодарю за помощь, оказанную Анной и Евгением. Всё очень чётко, внимательно к деталям, вежливо, дипломатично и результативно 🤝
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку качества нашей работы!)
Совершенно непонятная контора. Позиционирует себя как успешо развивающаяся компания и интернет-магазин. Информация на сайте абсолютно не соответствует действительности и словам менеджера. Некомпетентный, неграмотный, глуповатый и абсолютно не знающий, как себя нужно вести с клиентами, менеджер по имени Александра (или это вообще не менеджер и зовут...
Совершенно непонятная контора. Позиционирует себя как успешо развивающаяся компания и интернет-магазин. Информация на сайте абсолютно не соответствует действительности и словам менеджера. Некомпетентный, неграмотный, глуповатый и абсолютно не знающий, как себя нужно вести с клиентами, менеджер по имени Александра (или это вообще не менеджер и зовут ее не Александра?). Заказали у них 30 листов фанеры 19.09.2018 г. с доставкой транспортной компанией в другой город, находящийся в 800 км от Красноярска. "Александра" потребовала 100% предоплату (сразу напряг один момент - на сайте написано, что расчет безналичный, но "менеджер" утверждал, что ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ, поэтому все наши разговоры с ней мы сразу стали записывать), обещала в течение недели выполнить наш заказ. По прошествии этого времени каждый день она начала выдумывать различные ситуации - то у них все заболели, то она заболела, то она попала в аварию, то наша фанера сложена так на складе, что до нее нельзя добраться, то водитель не приехал, то уже уехал, то отправили, то не отправили... На любые просьбы дать телефон вышестоящего начальства либо кого-нибудь, кроме нее, мы получали невразумительные ответы (типа, директор живет в другой стране, телефон дать не могу, кроме меня еще есть Юлия и водитель, но их сейчас нет и т.д. и т.п.). В итоге мы прождали месяц, слушая каждый день, что "завтра нам отправят" фанеру. Прождав столь долгий срок и, по вине этой конторы, задержав свое производство, мы потребовали обратно деньги, которые получили с великим трудом, (и то лишь пригрозив обратиться в Роспотребнадзор, что, собственно, на самом деле и сделали, и сообщив "Александре", что запись всех телефонных разговоров у нас имеется), трижды по частям (то, якобы, бухгалтерия уже закончила работу, то рабочий день еще не начался, то завтра отправят), получив при этом "советы" и оскорбительные высказывания в наш адрес (вам бы работать в ФСБ, как вы меня достали, я вам отдала все свои деньги, лишь бы вы от меня отстали и т.д.). Телефон бухгалтерии вышеназванная особа так же отказалась давать, пробормотав опять же что-то невразумительное. Категорически не рекомендую иметь дела с данной конторой. А руководству, если оно вообще существует, советую гнать поганой метлой подобного "сотрудника", по вине которого контора теряет очень перспективных заказчиков и безвозвратно роняет авторитет. Фотографию "Александры" из ее аватарки в Вотсап прилагаю на случай, если кого-то все-таки угораздит, ну и чтобы руководство знало своего "лучшего работника" в лицо. Хотя на самом деле думаю, что руководство в курсе того, что там творится, и, вероятно, именно такой вид деятельности их устраивает.