- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели стиральную машину Candy в подарок родителям на Новый год! Привезли, во время, подписали документы, что целая, но на следующий день обнаружили брак. ( Стирать негде - день 1) В магазине на следующий день заявление на возврат не приняли, сказали писать заявление на осмотр комиссии с заключением, что косяк со стороны производителя, только...
Приобрели стиральную машину Candy в подарок родителям на Новый год! Привезли, во время, подписали документы, что целая, но на следующий день обнаружили брак. ( Стирать негде - день 1) В магазине на следующий день заявление на возврат не приняли, сказали писать заявление на осмотр комиссии с заключением, что косяк со стороны производителя, только тогда можно будет вернуть, а так пока пусть стоит мертвым грузом и стирать нельзя! И ещё прозвучало от менеджеров, «а у родителей, что ли нет стиральной машины?» представьте себе уже нет! (Стирать негде - день 2) Написали заявление, уверили, что примут его с вероятностью 99%, ок ждём, когда приедет специалист делать заключение (почему интересно нельзя это сделать у себя в магазине, забрав товар к себе???!) Ладно, купили вторую стиральную машину, уверили, что привезут на следующий день. Но на следующий день ее не привезли!! Ждали до 23:00! Доставка должна была быть с 13:00 до 16:00 ну максимум до конца рабочего дня! Звонили несколько раз по общему номеру, обещали, что сегодня привезут! А уже когда позвонили в 23:30 (ожидая ответа 30 минут) оказалось, что ее даже не передали в доставку!! Это вообще как понимать??? (Стирать негде - день 4) Завтра нужно ехать в магазин и выяснять когда в итоге то соизволят привезти товар!!! (Стирать будет негде - день 5) а дальше праздники и нерабочие дни! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! Вообщем, покупая регулярно технику в данном магазине, он скатился в самое дно! Так неуважительно (мягко говоря) относиться к своим постоянным покупателям! Это просто надо постараться!!
Добрый день!
Спасибо, что приняли извинения в личном диалоге. Дана обратная связь транспортной компании для недопущения подобных случаев в будущем. Еще раз извините за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Чеботов Антон
директор магазина М.видео
ТРК "Глобус"