- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 18.07.2014 в последний раз побывал в сети 'красное и белое'. Час стоял в пробке чтобы приехать в конкретный магазин, поскольку в онлайн каталоге было указано, что там имеется конкретно интересующая меня бутылка вина. Надо признаться найти ее в зале было тяжело, консультанты свою работу не знают. Но это далеко не главное. Народу было много и...
Вчера 18.07.2014 в последний раз побывал в сети 'красное и белое'. Час стоял в пробке чтобы приехать в конкретный магазин, поскольку в онлайн каталоге было указано, что там имеется конкретно интересующая меня бутылка вина. Надо признаться найти ее в зале было тяжело, консультанты свою работу не знают. Но это далеко не главное. Народу было много и чтобы ускорить очередь им пришло в голову открыть вторую кассу, после чего кассирша (деревенского типа крашенная блондинка с толстыми щеками и сыпью на лице) подозвала меня к этой кассе. Но к несчастью для меня дисконтной и кредитной карты чтобы купить мою бутылку оказалось недостаточно. Кассирша начала требовать от меня документы, притом непременно именно паспорт. Я конечно понимаю что это право продавца в таком магазине и ни в коей мере не сторонник продажи алкоголя несовершеннолетним, но мне давно пошел четвертый десяток, а кроме того я еще и выгляжу старше своих лет. Более того, я старший офицер, в звании подполковника и на мне была униформа в этот момент. Ничто из этого не убедило мадам-кассира, которая предложила встать обратно в старую очередь, только теперь в ее конец и попытать счастья с другим кассиром. Я думаю очевидно, что я не стал 'пытать счастье'. Хочу пожелать сети выправить мозги своим работникам. Бесспорно, трясти паспорт с кого-угодно их право, но насколько оправданно это в моем случае и в такой форме? Ну и с учетом ассортимента магазинах в котором присутствуют весьма дорогие вещи можно в консультанты не любительниц яги с уральским акцентом из доярок набирать, для которых шираз и vsop это то ли муж и жена то ли четыре разных человека.