Добрый вечер!
Нам очень жаль что качество наших блюд Вас разочаровало, по фотографиям, которые Вы прислали, все блюда сделаны по стандартам и аккуратно, есть небольшой недочёт с шапочкой на ролле «пламя»
Так же по поводу Вашего обращения, Вам поступил ответ от службы качества, и Вам так же предложили компенсацию и начисление бонусов за...
Показать целиком
Добрый вечер!
Нам очень жаль что качество наших блюд Вас разочаровало, по фотографиям, которые Вы прислали, все блюда сделаны по стандартам и аккуратно, есть небольшой недочёт с шапочкой на ролле «пламя»
Так же по поводу Вашего обращения, Вам поступил ответ от службы качества, и Вам так же предложили компенсацию и начисление бонусов за опоздание.
Продублируем ещё раз здесь, если до Вас оно по каким то причинам не дошло или Вы его пропустили:
Добрый вечер! В составе Вашего заказа идут только холодные роллы. Роллы приготовлены по технологии с соблюдением норм, за исключением нарезки одного вида роллов (ролл Пламя, судя по фото). В качестве компенсации к следующему заказу прикрепим вам подарочный ролл (на выбор: Цыпленок, Крем ролл, Сливочный огурчик). За опоздание более получаса мы так же начислим вас бонусы в размере 10% от суммы заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства!