- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер...
Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер примерно 28 апреля. Иными словами, я фактически был отключён без моего ведома и на мой старый кабель в квартире был подключен новый пользователь с новым оборудованием. Своё оборудование я позже забрал. Менеджер по телефону любезно поинтересовался, хочу ли я подключиться на другой адрес, на что получил отрицательный ответ. Далее, он сказал, что для расторжения договора и сдачу оборудования нужно ехать в офис. Тем временем мне пришло смс о ВОЗОБНОВЛЕНИИ УСЛУГ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Я выбрал офис на Новогодней. В офисе Ростелекома менеджер сообщил, что они не расторгают договора. Мол, это делается дистанционно, позвонят. Не принял он и оборудование. Мне так и не позвонили, пришлось звонить им самому. В итоге, пока тянулась эта волокита, мне ОКАЗЫВАЛИСЬ УСЛУГИ СВЯЗИ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! А договор был расторгнут только 28 мая!!! И за всё это время мне начисляли плату. Повторюсь, ПЛАТУ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ БЕЗ ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Сами же меня отключили 28 апреля. И теперь я им должен за воздух с 28 апреля по 28 мая. Разве это ли не мошенничество в чистом виде???
Написать нам в соц. сетях нужно в целях безопасности. Также консультации по договору проводим только в личных сообщениях официального сообщества.