- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечание к сотруднику, работающему 25.12.2021; уверена, что должен быть способ уменьшить время консультации клиента, когда своей очереди ждёт следующий, готовый сделать покупку. Ситуация: муж зашёл купить спорт пит, но перед ним мужчина 30 минут расспрашивал консультанта; должны быть нормы адекватности, сколько посвящаться времени одному клиенту...
Замечание к сотруднику, работающему 25.12.2021; уверена, что должен быть способ уменьшить время консультации клиента, когда своей очереди ждёт следующий, готовый сделать покупку. Ситуация: муж зашёл купить спорт пит, но перед ним мужчина 30 минут расспрашивал консультанта; должны быть нормы адекватности, сколько посвящаться времени одному клиенту не во вред другому. К продукции вопросов нет; клиентоориентированность слабая.