Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы искали. Мы уверены, что консультант ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Уточните, пожалуйста, время посещения магазина и номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем беседу с сотрудником.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!