- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заранее забронировал столик для продолжения культурного вечера 14го февраля. После посещения театра хотелось расслабится в приятной атмосфере, но у администрации и персонала были свои планы на продолжение вечера. Хоть и были пустые столы в десять вечера, но нас посадили все же напротив туалета (это заранее забронированный столик) рядом с проходом,...
Заранее забронировал столик для продолжения культурного вечера 14го февраля. После посещения театра хотелось расслабится в приятной атмосфере, но у администрации и персонала были свои планы на продолжение вечера. Хоть и были пустые столы в десять вечера, но нас посадили все же напротив туалета (это заранее забронированный столик) рядом с проходом, через который увлеченно бегали дети и сновали на кухню официанты. Рядом стоящий диджей, создающий атмосферу веселья и живого звучания. Хотели даже заказали что-нибудь из меню ресторана, только за прошедшие 15 минут никто из официантов не подошел. Решили сменить заведение на более приветливое. Стали одеваться и в этот момент официант неуклюже уронил подносы рядом с нами. Возле выхода, сказали администратору зала, что от такого обслуживания в «восторге»… Тут же нашелся столик в тихом и приятном месте и нет бы убежать подальше, но приключения только начались. Официант отработала на отлично. Заказали рыбу, щи суточные, чай с десертом Павлова. В ожидании заказа, стали рассматривать интерьер, сделанный весьма интересно и стильно..
Расстроился морально от невнятного вкуса рыбы с авокадо и в принципе не плохой соус, но как-то не возникло ощущения, что повар на кухне выложился на 980 рублей, хотелось бы все же питаться в подобных заведениях не только пафосом и мечтами о хорошей кухне. На щах суточных, персонал решил расстроить и физически, интересная подача и интересное содержимое в виде пластика с острыми краями по старорусским традициям.
Про десерт официант сказал сразу, что он будет не тот к которому привыкли. Действительно, меренга оказалась не воздушной и тающей, а спёкшийся у основания в трудноразрезаемый корж. Официант попыталась оправдать кухню особым рецептом от шеф-повара из Москвы. Да, обычно такое «произведение» получается, если делать не по технологии: «Взбивайте белки только в сухой и чистой посуде, поскольку даже капля влаги или жира может помешать процессу и пена получится не такой крепкой, как надо»
В итоге:
Высокие оценки на флампе не гарантируют качественного сервиса, завышенные ценники меню не оправданы ни качеством, ни вкусом блюд.
P.S. Администратор зала, после того, как найдены были не перевариваемые вкрапления в супе забрала блюдо и вычла из ценника стоимость со словами: -«Это вам подарок от заведения».
P.S.S. Спасибо, хочется сказать только фисталу, который справился с расстройством от посещения данного ресторана.
Добрый день, Jone Ripper. В первую очередь, мне хотелось бы поблагодарить Вас за такой подробный и развернутый отзыв. Я полностью разделяю Ваше возмущение, и, честно признаться, удивлен той ситуацией, в которую попали Вы во время визита в наш ресторан. Наши сотрудники изо дня в день стараются сделать все, для того чтобы гости были довольны, и как...
Добрый день, Jone Ripper. В первую очередь, мне хотелось бы поблагодарить Вас за такой подробный и развернутый отзыв. Я полностью разделяю Ваше возмущение, и, честно признаться, удивлен той ситуацией, в которую попали Вы во время визита в наш ресторан. Наши сотрудники изо дня в день стараются сделать все, для того чтобы гости были довольны, и как правило это подтверждается устными и письменными отзывами. Уверяю Вас, что такой опыт от посещения ресторана скорее исключение, чем правило. Очень хочу пригласить Вас на повторный визит, чтобы развеять ранее накопленный негатив. Вы можете оставить контакты для связи? Либо позвонить по номеру ресторана и спросить управляющего, чтобы мы могли обсудить детали, если Вам так удобнее. Еще раз приношу извинения за подобное обслуживание. Со всеми ответственными лицами проведен серьезный разбор данного кейса во избежании повторения подобных ситуаций. Спасибо!