- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Добрый день всем, хотел поделиться свои мнением бесплатной замене масла, в связи с тем что у меня наклеена наклейка на заднем стекла Авто. Приехал менять масло и фильтр 17.03.2022, все нормально взяли машину составили документ, я не стал ждать на сервисе пошёл в магазин, по приходу обратно мне сказал мастер приёмщик что у меня есть проблема, течь...
Добрый день всем, хотел поделиться свои мнением бесплатной замене масла, в связи с тем что у меня наклеена наклейка на заднем стекла Авто. Приехал менять масло и фильтр 17.03.2022, все нормально взяли машину составили документ, я не стал ждать на сервисе пошёл в магазин, по приходу обратно мне сказал мастер приёмщик что у меня есть проблема, течь антифриза озвучил мне цены на ремонт, я сказал что буду думать, минут через 10 после отдали мне Авто и я в хорошем настроение поехал домой. Каково было моё удивление утром 18.03.2022 когда я открыл капот и стал проверять уровень масла, я просто просто ахренел, масло на щюпе на нижнем уровне и это на холодную, да и оно чёрное как и было у меня до момента заезда на сто, конечно я связался с мастером приёмщиком, они посмотрели камеры и сказали что все мне заменили. Я чтобы не быть голословным, все сфотогрировал, снял видео и теперь осталось провести экспертизу масла, я к этому отзыву добавлю фото и видео, а потом как получу экспертизу, напишу ещё комментарий.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Вы посещали станцию для замены масла и фильтров, после чего у Вас возникли сомнения в качестве проведенных работ. Чтобы развеять Ваши сомнения и ответить на имеющиеся вопросы, Вас пригласили в сервис для урегулирования ситуации и совместного просмотра записей с камер видеонаблюдения, по которым Вы могли видеть, что все необходимые работы были произведены. Тем не менее, чтобы еще раз убедиться в качестве проведенных работ, Вы решили провести дополнительную экспертизу масла. К сожалению, на момент проведения проверки, экспертных данных так и не было предоставлено. Поэтому сделать однозначные выводы о качестве расходных материалов не представляется возможным.
Если у Вас ещё возникнут вопросы относительно качества оказанных услуг, Вы можете повторно обратиться на станцию обслуживания с подтверждающими документами со сторонней организации или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service