- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заполнила в интернете 15.12.2021 заявку на расторжение с Ростелекомом договора на домашний телефон. После заполнения заявки появилось сообщение, что в течение 3 дней со мной свяжутся и сообщат результат. Никто мне от РТК не позвонил, смс с информацией не прислал. Чтобы понять, являюсь ли я все еще абонентом РТК, поехала на Черемуховую, 9, чтобы...
Я заполнила в интернете 15.12.2021 заявку на расторжение с Ростелекомом договора на домашний телефон. После заполнения заявки появилось сообщение, что в течение 3 дней со мной свяжутся и сообщат результат. Никто мне от РТК не позвонил, смс с информацией не прислал. Чтобы понять, являюсь ли я все еще абонентом РТК, поехала на Черемуховую, 9, чтобы они посмотрели в базе абонентов мой статус. Мне отказали в предоставлении данной информации на основании того, что я не имею qr-кода, Я поинтересовалась: "Если у меня нет qr-кода и не будет, я обречена быть абонентом РТК всю оставшуюся жизнь?". Я обратилась по этому поводу в чат РТК при личном кабинете и получила от оператора такой письменный ответ: "С 30.11.2021г вход в офисы Приморского филиала допускается при предъявлении действующего QR-кода о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции, либо QR-кода о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией." Закон о кодах еще не принят думой. Считаю, что это самоуправство РТК. Ведь я пришла не в кинотеатр, не в ресторан или другое развлекательное место.
Здравствуйте, Вера! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.